обслуживание

Техническая поддержка

 

Сервис выбора Предельное подшипника

Подшипники качения бывают самых разнообразных типов, форм и размеров. Для того, чтобы разработать качение расположения подшипника необходимо, чтобы выбрать подходящий тип подшипника и определить подходящий размер подшипника. Тем не менее, устройство подшипника состоит не только из подшипников качения, но включает в себя компоненты, связанные с подшипниками, такие как вал и корпус. Смазка также является очень важным компонентом подшипникового потому, что она имеет для предотвращения износа и защиты от коррозии, так что подшипник может развернуть свою полную производительность. Кроме них, печать также является очень важным компонентом, выполнение которых имеет жизненно важное значение для чистоты смазочного материала. Более того, некоторые другие аспекты должны быть рассмотрены, например, соответствующие припадков и внутренний зазор подшипника или предварительной нагрузки, проведение устройств и установки и удаления методов и т.д.

решение Application

Для того, чтобы успешно создавать ценности для клиентов, требует глубокого понимания того, что клиенты требуют конкретно и нуждаются в отношении продуктов и услуг. Клиенты, которые производят большую серию продуктов, таких как автомобили, бытовая техника, насосы и электродвигатели имеют очень специфические и конкретные требования в отношении технологии, качества, логистики и цены. мы предлагаем Вам стандартные и индивидуальные решения, которые позволяют повысить производительность и одновременно снизить общие затраты.

 

Пользовательские продукты Дизайн

Наша способность работать в тесном контакте с клиентами - эффективно став партнером дизайн - это основа успеха Viproce в. Наши инженеры понимают, что каждое приложение является уникальным. Мы имеем долгую историю предоставления инновационных и экономически эффективные решения, которые дают ваши конструкции конкурентное преимущество.

Viporce регулярно разрабатывает специальные подшипники далеко за пределы нашей стандартной линейки продуктов. Если меньше или больше, со специальными атрибутами, или из специальных материалов, мы имеем опыт разработки оптимального решения.

Некоторые из крайних решений мы предназначены для включать в себя 1 мм до диаметра 8” вала, мощность до 25000 фунтов. [11340 кг], температура от -320 ° F до 600 ° F [-195 ° до 315 ° C], химическое воздействие и стойкость к ультрафиолетовому излучению. Чаще всего, наши инженеры проектируют для достижения оптимальной производительности, использования материала или для размещения специальных требований, требуемых в процессе применения или сборки.

 

Минимизировать импорт и экспорт стоимость

 

Сертификат происхождения registratio п          

Сертификат о происхождении, регистрации и выдачи (C / O), GSP, сертификат происхождения, регистрации и выдачи (FORMA, FORME)           

деловые контакты           

Перевод, почта ответ, деловые переговоры           

работа документа           

Бронируя, буксировка кабинет, делая таможенной декларации документов, таможенной декларации и таможенного оформления документов           

Экспорт проверка           

Интернет запись, документы, проверка           

Экспорт фальц           

Рассмотрение документов, внесение информации, возврат налога декларация

 

 


WhatsApp Online Chat !

Service

Technical Support

 

Utmost bearing selection service

Rolling bearings come in a wide variety of types, shapes and dimensions. To design a rolling bearing arrangement it is necessary to to select a suitable bearing type and to determine a suitable bearing size. However, a bearing arrangement does not only consist of rolling bearings but includes the components associated with the bearings such as the shaft and housing. The lubricant is also a very important component of the bearing arrangement because it has to prevent wear and protect against corrosion so that the bearing can deploy its full performance. Beside these, the seal is also a very important component, the performance of which is of vital importance to the cleanliness of the lubricant. Moreover, several other aspects have to be considered, such as appropriate fits and bearing internal clearance or preload, holding devices and installation and removal methods, etc.

Application solution

To successfully create value for customers demands a deep understanding of what customers specifically require and need with regard to products and services. Customers who manufacture large series of products such as vehicles, household appliances, pumps and electrical motors have very specific and exacting requirements with regard to technology, quality, logistics and price. we offer you standard and customized solutions that enable you to improve performance and, simultaneously, reduce overall costs.

 

Custom Products Design

Our ability to work closely with customers — effectively becoming a design partner — is the foundation of Viproce’s success. Our engineers understand that each application is unique. We have a long history of providing innovative and cost-efficient solutions, which give your designs a competitive edge.

Viporce regularly designs special bearings far beyond the scope of our standard product line. Whether smaller or larger, with special attributes, or made of special materials, we have the experience to design the optimum solution.

Some of the extreme solutions we have designed for include 1mm to 8” shaft diameters, capacities to 25,000 lbs. [11,340 kg], temperatures from -320° F to 600° F [-195° to 315° C], chemical exposure and UV resistance. More commonly, our engineers design for optimum performance, material utilization or to accommodate a special requirement demanded by the application or assembly process.

 

Minimize Your Import and Export Cost

 

Certificate of origin registration          

General Certificate of origin, registration and issuance (C/O), GSP, certificate of origin, registration and issuance (FORMA, FORME)           

Business contacts           

Translation, mail reply, business negotiation           

Document operation           

Booking, towing cabinet, making customs declaration documents, customs declaration and customs clearance documents           

Export verification           

Online record, documents, verification           

Export rebate           

Document review, information entry, tax refund declaration

 

 


WhatsApp Online Chat !